Лучшие пляжи Краби

Чьим будет Крым в этом году?

«Кандагар» раскрывает карты

Как продавать туры в Крым круглый год, даже в пик сезона иметь гарантированные варианты размещения, не терять клиента после подбора тура да еще и получать дополнительный доход от продаж? На эти вопросы отвечает руководитель экскурсионного отдела туроператора «Кандагар» Юлия Енина.             

Всё включено

Более 16 лет мы занимаемся экскурсиями по Крыму и, думаю, со мной согласятся не только коллеги, но и конкуренты, что ни у кого Вы не встретите такого широкого спектра интереснейших крымских маршрутов, как у «Кандагара». В нашей линейке представлено более двух десятков разнообразных туров для организованных групп взрослых и детей (культурно-познавательных, гастрономических, патриотических, активных, паломнических). И все они созданы на основе наших глубоких знаний региона, наработанных связей с отельерами, логистическими компаниями и «обкатаны» до совершенства. Это подтверждают многочисленные отзывы туристов награды, заслуженные нами за экскурсионные программы на различных конкурсах и премиях. 

На протяжении многих лет мы подтверждаем свое лидерство в этой сфере и сегодня решили поделиться с агентствами своим опытом, чтобы помочь им получить дополнительный доход. Давайте разбираться, откуда он берется.

Во-первых, продавая экскурсионные туры, вы не рискуете потерять клиента. Тут исключена конкуренция с booking.com и другими глобальными системами бронирования. Наши туры реализовываются только через тур агентства. Если вы заинтересовали клиента, он вернется к вам и заработаете, прежде всего, ВЫ.

Во-вторых, в случае с пляжным или лечебным отдыхом агентство, как правило, зарабатывает только на размещении. Экскурсии же туристы приобретают уже на месте. Кстати, каждый покупает не меньше двух-трех, по статистике Минкурортов и туризма Крыма. Разумеется, турагенту от этого никакой прибыли быть не может. А с пакетными экскурсионными турами – может! Ведь в стоимость включены все составляющие: проживание, питание, экскурсионное и транспортное обслуживание, входные билеты в музеи. Дополнительно на выбор туристов мы предлагаем факультативные экскурсии: дегустации, морские прогулки и многое другое.

Значит, и размер комиссионного вознаграждения рассчитывается с полного пакета и соответсвенно будет выше. Так что с нами можно хорошо зарабатывать. Тем более что стандартная комиссия начинается от 10 %, а при хороших объемах продаж – вырастает до 12–15 %. По акциям и горящим предложениям и вовсе можно получить до 17–18 % вознаграждения.

Учимся продавать Крым круглый год

Экскурсионный отдых отличается от пляжного или лечебного длительным периодом заездов. Не секрет, что спрос на крымское море и санатории ограничен рамками сезона: это три-четыре, максимум – пять месяцев в году (и то не во всех регионах). Продавать же экскурсионные программы можно круглый год. Например, даты выездов туров нашей популярной линейки «Крымская кругосветка» начинаются в марте, а заканчиваются в ноябре, кроме того, сформированы специальные маршруты на Новый год и Рождество. В нашем ассортименте есть и другие предложения – на школьные каникулы, различные праздничные даты, словом, бронировать можно безостановочно.

Наиболее популярное и комфортное время для поездки в экскурсионный тур – это период межсезонья: весна и осень. Но и летом спрос на туры высок, ведь наши гости успешно сочетают отдых на море и экскурсии. Если вы предложите клиенту добавить к пляжному отдыху насыщенный путешествиями и впечатлениями тур, в 50% случаев он согласится. А значит ваш доход удвоится. Кстати, у нас разработаны и специальные программы, сочетающие отдых на море и экскурсии. 

Мест хватит на всех

Большой выбор экскурсий делает наши предложения интересными для самых разных категорий туристов. В том числе – и для организованных групп, для которых у нас более 20 вариантов туров – для детей и взрослых, тематических (гастрономических, патриотических, активных, паломнических), культурно-познавательных.

Одна из причин высокого спроса на наши программы в том, что поездки «Кандагара» включают все значимые достопримечательности Крыма от Керчи до Евпатории. При этом мы стараемся включать в экскурсии все новинки, появляющиеся на полуострове, например, кинопарк «Викинг», в котором два года назад шли съемки одноименного фильма, обновленный винзавод «Золотая балка», Юсуповский дворец и дача Сталина, ставшие доступными с 2014 года.

Ну и, конечно, наши продукты востребованы благодаря высокому уровню обслуживания и доступным ценам. Например, пятидневная поездка «Крымская кругосветка» обойдется туристу всего от 14 тыс. рублей при двухместном размещении. А стоимость одной из самых насыщенных программ – «Гранд-тур – Крымская кругосветка» – начинается от 24 700 рублей. Представьте насколько дороже выйдет посещение всех экскурсий самостоятельно? В наших турах гостей организованно доставят к каждому музею, а по дороге проведут путевую экскурсию.

При этом подчеркну: для ваших клиентов всегда найдутся места, даже если группа у нас уже набрана. У компании фактически неограниченные возможности по организации поездок: в зависимости от количества туристов мы подбираем необходимый транспорт и размещение в гостиницах одинакового класса для всех участников тура. Так что в этом году, думаю, Крым будет нашим: как всегда, клиенты «Кандагара» получат максимум удовольствия, позитивных эмоций и стимул вернуться сюда следующим летом!

На правах рекламы

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *