Лучшие пляжи Краби

Что делать, если авиакомпания потеряла ваш багаж?

Тем более если в чемодане целая кипа визиток с ценными деловыми контактами

У петербурженки Анны Ситниковой при перелете потеряли чемодан. Девушка направлялась из Нового Орлеана через Майами в Швецию 6 мая и вот уже 14 дней ждет свой багаж. Об этом специалист по стартапам в области IT написала в отраслевой группе Travel Startups в Фейсбуке.

Дама сдавала багаж

Как рассказала HotLine.travel Анна, во время посадки на самолет Jetblue по какой-то причине не загрузили чемоданы у половины пассажиров. По прилете в аэропорт Fort Lauderdale 30 человек не дождались своих вещей. В авиакомпании людям сообщили, что их багаж просто задерживается и вечером всё привезут, но Анне необходимо было через 8 часов уже отправляться в Стокгольм, поэтому она оформила заявку на доставку сумки домой. Добираться из солнечного Майами в Швецию, где температура +5 °С, путешественнице пришлось в маечке и шортах.

«Дальше начались «радости»: в Jetblue по телефону мне сообщили, что передали мой багаж Norwegian Air Shuttle, с которыми я летела в Швецию, и он якобы уже ко мне едет. Но чемодан всё не приходил, а изо дня в день мне отвечали одно и то же. В итоге я попросила предоставить мне документы о передаче багажа, и оказалось, что их нет. После долгих переговоров колл-центр перевел меня на специалиста, а он, в свою очередь, попросил меня заполнить форму утраченного багажа – стало ясно, что чемодан потерян и его никто не ищет. Прошло уже две недели, а ничего не происходит», – говорит отчаявшаяся девушка.

По словам Анны, ее не так волнует возмещение страховки, как возвращение именно этого чемодана, ведь там были не только материально ценные вещи: украшения, девайсы, но и, самое главное, около 100 визиток потенциальных деловых партнеров с крупнейшей технологической выставки мира. «В Новом Орлеане я посещала конференцию Сollision, это важное событие для стартаперов, которое в этот раз собрало около 1,5 тыс. участников. Все наработанные там контакты ценны, что-то мне удалось восстановить, а что-то – увы, невозможно, ведь зачастую на таких крупных мероприятиях просто обмениваешься визитками», – отмечает дама без багажа.

Забыть как страшный сон или..?

Пользователи соцсети не смогли дать дельного совета соотечественнице. Первой рекомендацией было «получите страховку и забудьте». Кто-то предложил усилить свой запрос в авиакомпанию с помощью адвоката, но это, по мнению Анны, не решит затянувшейся проблемы. Как поступить в этой ситуации? Что посоветуете? Действительно девушке лучше забыть произошедшее как страшный сон или всё-таки бороться до победного за свое имущество? И если бороться, то как?

Если вам тоже есть чем поделиться, вы столкнулись с непростой ситуацией с туристами и вам требуется совет коллег или юристов, – присылайте свои истории нам. Рубрика «Помощь зала» по-прежнему открыта для всех желающих. Отправить заявку можно через онлайн-журнал HotLine.travel или e-mail: news@tourdom.ru с пометкой «Хочу «Помощь зала».

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *