карта метро дубаи на русском с достопримечательностями

Карта метро дубая с достопримечательностями, дубай оаэ карта на русском языке туристическая отели метро

карта метро дубаи на русском с достопримечательностями

[Архив] Метро Дубая — как пользоваться и схема по-русски

Внимание! Эта статья устарела, читайте нашу новую статью “Метро Дубай”.

В городе Дубай находится первый метрополитен на Аравийском полуострове. У россиян он вызывает удивление, ведь мы привыкли называть словом “метро” только подземную рельсовую транспортную систему. Метро города Дубай находится над землей, и поезда проезжают по эстакадам.

В метро Дубая есть только два небольших отрезка, которые проходят под землей. Первый находится на красной линии от станции BurJuman (пересечение с зеленой веткой) до станции Deira City Centre. Второй подземный участок находится на зеленой ветке, начинается на станции Oud Metha и продолжается до станции Abu Baker Al Siddique.

Не все станции введены в эксплуатацию, часть еще строятся, на некоторых ведутся работы по отделке и декорированию.

На момент написания этой статьи на зеленой ветке не работают две последние станции, это станции Al Jedaf и Creek.

На красной ветке не работают последние три станции Jabel Ali, Jabel Ali Industrial, Energy. Также закрыты станции Jumeirah Lake Towers, Nakheel, Sharaf DG и First Gulf Bank. Станции вводятся в строй постепенно, к моменту прочтения вами этой статьи, скорее всего, список сократится.

Некоторые российские туристы не очень хорошо читают на латинице, поэтому мы подготовили карту с транскрипцией на русском языке названий всех станций. Если разрешение экрана вашего компьютера достаточно высокое, воспользуйтесь этой страницей, мы выложили эту же карту с разрешением 1400х1056.

В конце статьи есть карта с указанием, на какой станции находятся основные достопримечательности города Дубай.

Наверное, вы обратили внимание, что на схеме присутствуют зоны 1, 2, 5 и 6. Вы спросите, где же зоны 3 и 4? Ответ прост, они есть, но метро на их территории еще не построили. На момент написания этой статьи (октябрь 2013 года) в метро Дубая введены в строй только две ветки. Красная и зеленая ветки уже функционируют, но не все станции еще достроены. Всего в Дубае планируется построить шесть веток, будут построены фиолетовая, синяя, золотая и розовая ветки. Эти ветки и будут находиться в 3-й и 4-й зоне.

Прежде, чем войти в метро Дубая, вам придется купить билет.

Для прохода в метро используются красные билеты или пополняемые карты, всего существует 4 вида билетов и карт.

Сразу разочаруем желающих сэкономить, система прохода устроена так, что если вы вошли в метро Дубая по любому из билетов, то войти второму человеку по этому же билету не удастся. Придется покупать отдельный билет для каждого человека.

Первая карта красного цвета (только какая-то она бледная). Ее проще всего купить в специальном торговом автомате. Вы выбираете количество поездок и станции (от какой до какой вам нужно ездить), вносите плату, и карта у вас в руках. Можете проехать N раз по маршруту станция А – станция Б (или наоборот). Станцию А и Станцию Б можно сменить, это делается только в кассе. Сам билет стоит 2 дирхама, это плата только за сам билет. Если вы не знаете курса, то рекомендуем нашу статью о деньгах в ОАЭ.

Вторая карта серебряного цвета (хотя больше похожа на серую). Это пополняемая карта, стоит 20 дирхамов, из которых 16 на счету. Тариф рассчитывается автоматически. Самый удобный способ оплаты. Мы вообще не рекомендуем покупать красные карты, слишком они неудобные.

Третья карта золотого цвета (хотя больше похожа на желтую). Эта карта работает точно так же, как и серебряная, но дает право на нахождение в ВИП-зоне первого вагона. О ней мы расскажем ниже. Самое интересное, что она стоит те же 20 дирхамов, и 14 остаются на счету. Очень рекомендуем купить ее хотя бы раз.

Четвертая карта синего цвета (точный цвет не знаем, мы ее не видели). Она предназначена для пенсионеров, студентов и инвалидов. Карта персональная.

Цены на проезд указаны в таблице ниже. Цены указаны в дирхамах ОАЭ (AED).

Если вы посмотрите на карту, то увидите две станции в “зоне 1”, и, теоретически, возможно было бы проехать через две зоны. Но, пока это не возможно, так как эти станции еще не открыты. Когда они откроются, будут введены тарифы на поездку через две зоны.

Есть возможность купить билет на весь день, стоит это удовольствие 14 дирхамов (16 дирхамов с учетом цены самого красного билета). Существует красный билет с ВИП-доступом, бывает разовый или на целый день. Стоит такое удовольствие 28 дирхамов (30 дирхамов с учетом стоимости самого красного билета). Платите 30 монет и катайтесь с ВИП-доступом весь день, или просто купите разовый билет с ВИП-доступом по двойной цене.

В конце разговора об оплате проезда расскажем хорошую новость. Если вы проехали за день на сумму 14 дирхамов, то дальнейших списаний с вашей карты уже не производится, то есть можете кататься бесплатно.

После покупки билета вас ждет еще одно отличие метро Дубая по сравнению с нашим. В нашем метро в центре находится платформа, а поезда подходят к ее краям. В метро Дубай все наоборот, поезда ходят по центру. Вам придется выбрать на какую платформу пойти. Рядом со стрелочками направлений указаны конечные станции, хороший повод воспользоваться нашей картой.

Выбрав нужную платформу, вы обнаружите еще один неприятный момент, у поездов в метро города Дубай очень большие интервалы. В час пик интервал составляет 3 минуты, а в обычное время 5 минут. Для пассажира московского метро это кажется очень непривычным.

Поезда в метро автоматические, впрочем, это очень популярно, почти все новые метрополитены в мире строят по этому принципу. Возможно, кому-то из читателей это будет “в диковинку”, мы видели автоматические поезда в Тайпее, Шанхае, Ухане, Барселоне, список таких поездов длинный.

В метро Дубая первый и последний вагоны особенные. Эти вагоны разделены на две части. Первая часть для пассажиров с ВИП-доступом (золотые карты). ВИП-доступ дает больший комфорт путешествия, более удобные сиденья. На фото ниже сиденья ВИП (слева) и обычные (справа).

Вторым важным преимуществом золотой карты является тот факт, что у поезда спереди и сзади есть прямые окна, и вы можете наблюдать все, что происходит по ходу движения.

Вторая часть первого и последнего вагонов предназначена только для женщин и детей. Будьте внимательны, мужчинам там находиться нельзя, такие тут порядки. Нравы тут строгие, рекомендуем прочитать нашу статью «Законы в Эмирах. Что нельзя в ОАЭ».

На станции вы обнаружите стеклянные стены между путями и платформой, на пути тут свалиться невозможно. Во многих метрополитенах применяются невысокие стеклянные ограждения, а в метро Дубая именно стена.

Такая система применяется везде, где поезда автоматические.

Второй важной функцией этой стены является удержание кондиционированного воздуха внутри станции. На всех объектах метрополитена кондиционеры поддерживают постоянную температуру в 20 градусов по шкале Цельсия, и «растранжиривать» кондиционированный воздух никто не хочет.

Двери открываются только тогда, когда к перрону подъезжает поезд. После открытия дверей часто приходится наблюдать неприятную картину. В ОАЭ много приезжих рабочих, которые не приучены к тому, что люди вначале выходят из вагона, а уже потом входят в него. Многие пытаются войти в вагон еще до того, как пассажиры из него выйдут.

В конце нашей статьи мы публикуем карту с достопримечательностями. К сожалению, из этой карты пришлось убрать русскую транскрипцию названий станций. Эта же карта доступна в разрешении 1400х1056.

Другие интересные факты о ОАЭ, читайте в наших статьях (ссылки ниже).

Метро Дубая – цены и схема

04.01.2019 — последняя проверка, информация актуальна

Метро города Дубай чрезвычайно популярно у туристов. Оно позволяет быстро и дешево добраться до основных достопримечательностей, торговых центров или популярных общественных пляжей города.

Если сравнивать с такси, то метро часто довезет быстрее, так как в Дубае постоянно случаются пробки на дорогах. Метро сильно выигрывает по цене, о ценах на проезд на метро мы расскажем в этой статье, о ценах на поездки в такси читайте в нашей статье “Цены на такси в ОАЭ”.

Однако в дубайском метро туристов ждет много сложностей – запутанные тарифы, путаница с названиями станций, проблемы с выбором билетов, а также специальные вагоны. Поговорим обо всем этом подробно.

Схема метро Дубая

Весь город Дубай разделен на 6 зон, станции метро находятся только в 4 из этих зон – 1, 2, 5, 6. Разделение на зоны используется для расчета стоимости поездок, о чем подробно поговорим ниже в этой статье.

Сейчас в метро Дубая всего две ветки – красная (первая) и зеленая (вторая). Ветки пересекаются на станциях Union (Юнион) и BurJuman (БурЖаман).

Рядом с названиями станций по-английски мы указали транскрипцию по-русски.

Также мы указали на схеме 18 главных достопримечательностей города Дубай. Смотрите в нижней таблице их названия и номера, а на самой схеме они показаны около ближайших станций метро синими кружками с номерами.

Ниже схема линий и станций метро Дубая, КЛИКНИТЕ для увеличения. Владельцам смартфонов и планшетов рекомендуем перевернуть устройство в горизонтальное состояние.

Если какие-либо надписи выглядят слишком мелко, то пользуйтесь приближением – двумя пальцами на смартфонах и планшетах, колесиком мыши с зажатой клавишей Ctrl (Control) на стационарных компьютерах.

Переименования станций

На некоторых старых схемах названия станций могут быть другими. Всего за период существования дубайского метрополитена 7 станций были переименованы.

— Станция Jebel Ali переименована в UAE Exchange;

— Станция Jebel Ali Industrial переименована в Danube;

— Станция Dubai Marina переименована в Damac;

— Станция Burj Khalifa переименована в Burj Khalifa/Dubai Mall;

— Станция Al Karama переименована в ADBC;

— Станция Khalid Bin Al Waleed переименована в BurJuman;

— Станция Saeediya переименована в Al Fahidi;

Но мало знать названия и расположение станций, у каждого метрополитена свои особенности, о которых важно поговорить подробно.

Время работы и интервалы движения

Метро в Дубае работает:

— Четверг: красная ветка с 5-00 до 1-00 пятницы, зеленая ветка с 5-30 до 1-00 пятницы;

— Пятница: красная ветка с 10-00 до 1-00 субботы, зеленая ветка с 10-00 до 1-00 субботы;

— Остальные дни: красная ветка с 5-00 до 24-00, зеленая ветка с 5-30 до 24-00.

Интервалы движения поездов не превышают 3,5 минуты. Бывают и задержки движения, когда приходится ждать 5 минут и больше.

Нужно правильно выбрать вагон!

В метро Дубая не все вагоны одинаковые. Их три вида: обычные (серебряные), золотые и женские.

В обычном (серебряном) вагоне может проехать любой человек по стандартному тарифу.

В женском вагоне могут находиться только женщины и дети до 12 лет. Мужчину в таком вагоне могут оштрафовать, о штрафах мы подробно поговорим ниже в этой статье. Тариф стандартный, уровень удобств не отличается от обычного (серебряного) вагона. В каждом поезде один женский вагон.

Женский вагон легко узнать по табличкам с силуэтами женщины и ребенка над входами и розовым предупредительным знакам (на фото рядом, кликните на фото для увеличения). Если все-таки попали в такой вагон, то сразу это поймете по явно неодобрительным взглядам женщин вокруг.

В золотом вагоне едут только оплатившие тариф “Gold”, это вагоны “первого класса”. Здесь кожаные сиденья большого размера, подлокотники, расстояние между сиденьями больше – больше места для ног. Эти вагоны свободнее, даже в часы пик здесь нет толкотни. Купить поездку по тарифу “Gold” может любой человек, нужно только заплатить двойной ценник. О тарифах поговорим далее.

Доступ в интернет через WiFi доступен во всех вагонах и бесплатно.

Типы билетов

В метро Дубая для оплаты используются бесконтактные карты, называются они “NOL Card” или “NOL ticket”. Такой картой можно оплачивать не только метро, но и автобусы, трамвай, водные автобусы, паромы и парковку в Дубае.

Пользоваться билетом NOL в метро просто. При входе и выходе нужно прислонять его к турникету. При выходе на дисплее отразится информация об остатке денег на счете карты (в случае золотой и серебряной карт).

Карты NOL можно купить в кассах на любой станции метро и на 7 автобусных станциях в Дубае: Al Gubaiba Bus Station, Jebel Ali Bus Station, Gold Souq Bus Station, Sabkha Bus Station, Airport terminal 1, Airport terminal 2, Airport terminal 3. Кассы принимают только дирхамы, поменяйте деньги заранее, читайте нашу статью “Обмен валюты в ОАЭ”.

Всего существует 4 типа билетов: Красный (NOL Red), Серебряный (NOL Silver), Золотой (NOL Gold) и Синий (NOL Blue). О каждом типе расскажем подробно ниже.

Цены и тарифы

Тарифы в дубайском метро сложные. Мы попробуем рассказать о них как можно проще и опустим некоторые тарифы, которые для туристов недоступны.

— T1 – одноразовая поездка в пределах одной зоны;

— T2 – одноразовая поездка в соседнюю зону;

— T3 – одноразовая поездка через зону или дальше;

— 1day – неограниченное использование метро в течение одного дня;

— 7daysT1 – неограниченные поездка в пределах одной зоны в течение 7 дней;

— 7daysT2 – неограниченные поездки в пределах одной зоны и в соседнюю в течение 7 дней;

— 7daysT3 – неограниченные поездки в течение 7 дней;

— Все эти тарифы доступны в виде “Gold” – проезд в золотом вагоне, цена всегда в 2 раза выше.

Существуют проездные на 30, 90 и 365 дней, но они доступны только по NOL Blue карте, которую могут оформить только жители ОАЭ.

Красный билет (NOL Red Ticket)

Лучше всего подходит для туристов. Вы покупаете этот билет за 2 дирхама и сразу оплачиваете поездку (или несколько). Вы можете оплатить поездку по тарифу T1, T2 или T3. Актуальный курс дирхама смотрите в нашей статье “Деньги в ОАЭ”.

Особенности NOL Red:

— После первого использования не выбрасывайте билет, на него можно записать еще до 9 поездок;

— Не пытайтесь пользоваться билетом NOL Red для нескольких человек, не получится. Каждому нужен свой билет, иначе система не выпустит через турникет;

— Билет действителен 90 дней;

— Только в NOL Red доступен тариф 1day (1 день) – неограниченное пользование метро в течение дня;

— Тарифы 7days (7 дней) в NOL Red недоступны;

— На билет NOL Red можно записать “Gold” поездку. Для туристов это очень удобно, ведь покататься в золотом вагоне хочется хотя бы раз, а покупать Золотой билет (NOL Gold) смысла нет;

— Тариф 1day (1 день) можно купить в виде “Gold”;

— Купить NOL Red и пополнять его можно только в автоматах, которые есть на каждой станции метро;

— Когда используете билет 10 раз, он станет недействителен, можете забрать с собой как сувенир из ОАЭ.

Ниже таблица цен на проезд по NOL Red:

Для туристов этот билет удобен, если пару раз хотите съездить посмотреть достопримечательности. Если ездить планируете чаще, например, на пляж или в торговые центры, то выгоднее и удобнее купить NOL Silver Card.

Серебряный билет (NOL Silver Card)

Это карта с электронным кошельком. Вы покупаете карту NOL Silver за 25 дирхамов, 19 из них “падают” на счет. Автоматическая система запоминает станцию входа и выхода и списывает нужную сумму с электронного кошелька (сама выбирает тариф T1, T2 или T3).

Особенности NOL Silver:

— Карту NOL Silver можно купить и пополнять в кассах и автоматах (на фото справа, кликните на фото для увеличения);

— На этой карте доступны тарифы 7days (7 дней) – неограниченные поездки в течение 7 дней;

— Тариф 1day (1 день) недоступен;

— Тарифы 30days, 90days и 365days недоступны;

— Тарифы “Gold” недоступны ни в каком виде;

— Карта NOL Silver действительна 5 лет. Счет можно пополнить до 1000 дирхамов;

— Проверить баланс можно на любой станции около касс. Приложите карту к специальному устройству красного цвета;

— Если не прислонять карту в конце поездки, то поездка засчитается по максимальному тарифу;

— При выходе LCD-дисплей на турникете покажет остаток на счете по карте.

Внимательные читатели заметили более низкие цены на проезд в случае использования NOL Silver Card. Учитывайте, что сам билет стоит 6 дирхамов (против 2 дирхамов за красный), и уже на 5-й поездке он себя окупает.

Золотой билет (NOL Gold Card)

По принципам работы и правилам пользования ничем не отличается от NOL Silver Card. Разница только в проезде в золотых вагонах.

Особенности NOL Gold:

— Позволяет проехать в золотом вагоне в метро или трамвае;

— Если едете в транспорте, где нет Gold-класса (например, в автобусах), то плата списывается со счета по стандартному (Silver) тарифу.

Если хотите более комфортных поездок, то берите NOL Gold Card, но не забывайте учесть высокие цены в бюджете отдыха. Читайте нашу статью “Сколько денег брать в ОАЭ”.

Синий (NOL Blue Card) и персональные билеты

Доступны только жителям ОАЭ. Синяя карта с фото владельца выдается по заявке на web-сайте RTA, при регистрации нужно указывать свой UAE ID. Все проездные на 30 дней и более доступны только по NOL Blue Card. По этой карте можно получить скидку (50%) для студентов, пожилых и инвалидов.

Карта NOL Blue персонифицирована. То есть, при утере ее можно восстановить, деньги со счета не пропадут. Жители ОАЭ могут персонифицировать свои NOL Silver и NOL Gold карты. Доступна программа лояльности.

Что запрещено и штрафы

Самая частая неприятная ситуация у туристов – это когда по ошибке и невнимательности заходят в “золотой” вагон. Вторая распространенная оплошность – когда мужчины заходят женский вагон. Штраф в обоих случаях – 100 дирхамов.

Внимание! Контролер есть в каждом поезде. Контролеры ежегодно выписывают около 10 000 штрафов за проезд в некорректном вагоне.

Чаще всего за эти два нарушения туристов не штрафуют, а ограничиваются предупреждением и пересаживают пассажира в нужный вагон. Не рекомендуем рассчитывать на это и пытаться проехать в “золотом” вагоне бесплатно. Меру наказания определит контролер, будет в плохом расположении духа, оштрафует.

Некоторые туристы пытаются оплатить проезд серебряным билетом и взять с собой золотой, чтобы предъявлять контролеру. Такой “финт ушами” администрация метро Дубая обнаружила еще в 2012 году, и с того времени контролеры проверяют билеты не только внешне, но и считывают с билета информацию об оплаченной поездке. Не делайте так, штраф – 200 дирхамов.

На фото рядом салон “золотого” вагона, кликните для увеличения. Решайте сами – стоит ли проезд здесь риска получить такой штраф?

Нельзя спать на станциях. Штраф – 300 дирхамов.

В метро Дубая нельзя есть, пить, курить и даже жевать жевательную резинку. Штраф – 100 дирхамов.

Нельзя провозить алкоголь даже в закрытом виде даже в сумках. Штраф – 100 дирхамов. Тем более нельзя находиться в метро в нетрезвом виде, как и в любом общественном месте в ОАЭ, о чем мы говорили в статье “Алкоголь в Арабских Эмиратах”.

Не садитесь на места для инвалидов и беременных женщин. Даже если рядом нет таких людей, садиться на эти места нельзя. Штраф – 100 дирхамов.

Будьте аккуратны с аварийными кнопками и пультами аварийной связи (на фото рядом, кликните для увеличения). За их использование без необходимости штраф 2000 дирхамов.

Нельзя класть ноги на сиденья, портить и пачкать вагоны и станции, бросать мусор, перевозить животных, шуметь и мешать другим пассажирам. За все это предусмотрены штрафы от 100 дирхамов.

А теперь штраф-анекдот от администрации дубайского метро: нельзя отвлекать водителя. Напомним, что метро Дубая полностью автоматическое, машиниста здесь нет вообще. Как его можно отвлечь, если его нет? Надеемся, к моменту Вашего прочтения этой статьи, они уберут этот пункт из информационных буклетов.

И, конечно, в метро действуют все общие запреты и законы Арабских Эмиратов, о них мы подробно говорили в статье “Что нельзя в Арабских Эмиратах”.

Интересные факты

— Метро Дубая пока единственное в Арабских Эмиратах. Возможно, метрополитен появится в Абу-Даби, но пока проект заморожен, что неудивительно при ценах на нефть 50-60 долларов за баррель;

— Ежедневно метро Дубая используют 500 000 человек;

— RTA заявляет, что пунктуальность работы поездов – 99%. Если это так, то это мировой рекорд;

— Общая длина линий: 74,6 километра. Дубайское метро – это самая большая в мире система автоматического общественного транспорта. В напряженной борьбе за этот титул метро Дубая победило Vancouver SkyTrain в Канаде;

— Напряжение питания электропоездов – 750 вольт. К счастью, упасть на рельсы и задеть контктный рельс здесь невозможно, так как пути от перрона отделены стеклянным забором, а в вагоны пассажиры проходят через стеклянные ворота, которые открываются только после остановки поезда (на фото слева, кликните на фото для увеличения);

— Общая стоимость строительства системы метрополитена в Дубае должна была составить 15,5 миллиарда дирхамов (4,2 миллиарда долларов США). По факту потратили 28 миллиардов дирхамов (7,8 миллиарда долларов США);

— Строительные работы начались 05.05.2005, а закончились 09.09.2009. Красная линия была торжественно открыта 09.09.2009, зеленая 09.09.2011. В обоих случаях церемонию проводил сам Шейх Мухаммед ибн-Рашид Аль-Муктум (правитель Дубая);

— Метро Дубая одно из самых экологичных в мире. Даже вода, которой моют поезда, используется повторно на 80%;

— В метро Дубая установлено около 4000 камер видеонаблюдения. “Большой брат смотрит на тебя!”;

— Общая длина красной ветки – 52,1 км, зеленой – 22,5 км;

— Дизайн каждая из станций выполнен на одну из пяти тем: наследие, земля, воздух, вода или огонь. Приглядитесь в дизайну и интерьеру на станциях, Вы это заметите;

— Все вагоны и станции оборудованы кондиционерами, внутри комфортно и летом в 40-градусную жару, и холодными вечерами зимой. О погоде в Дубае читайте нашу статью “Погода и пляжный сезон в ОАЭ”.

Планы на будущее

В 2011 году власти Дубая заявили, что собираются активно развивать метрополитен. Они планировали построить еще синюю, фиолетовую, розовую и желтую ветки, продлить красную ветку на 15,5 километров и зеленую еще на 11 километров. Даже ходили слухи о постройке метро в Шарджу и Аджман.

Но потом в 2014 году упали цены на нефть, и об этих “наполеоновских” планах пришлось забыть. Денег хватило только на открытие всех запланированных станций на уже проложенных путях.

Одну новую ветку метро сейчас все-таки копают. Она начнется от станции “Nakheel Harbour and Tower” и пройдет около 15 километров до места проведения World Expo 2020. Новые станции строят в районах Dubai Investment Park, Green Community и Discovery Gardens.

Удачного и быстрого передвижения по Дубаю, и читайте наши полезные для туристов статьи об Арабских Эмиратах (ссылки ниже).

Оставьте свой комментарий. Нам важно Ваше мнение!

Можно ли по одной Сильвер карте пройти втроем?

Александр — ГлавРед сайта

Каждому нужен свой билет. Войти то можно, выйти потом нельзя.

Добрый день! Спасибо за прекрасную подачу информации. Легко и доступно, но билеты в метро — это какая-то головоломка для туристов. Если я куплю красный билет, мне обязательно на нем блокировать какую то квоту или можно каждый раз оплачивать проезд. Если я знаю что передвигаюсь в первой зоне. Спасибо за ответ.

Александр — ГлавРед сайта

Валентина. На красной карте нет баланса как такового. Нужно оплатить поездку в автомате и совершить эту поездку. В Вашем случае, в автомате оплачивайте поездку T1 и едете.

(Ноябрь 2018) Женский вагон — это не отдельный вагон, а часть большого вагона, отделенная красной полосой на полу и имеющая свою отдельную дверь для входа. Мы зашли в вагон через «мужскую» дверь, но не обратили внимание на полосу на полу и случайно попали в женскую часть. Но потом обратили внимание, что в этой части вагона подозрительно свободно, а потом заметили и разметку на полу — и перешли в «мужскую» часть вагона. Будьте внимательны!

Карта Дубая

Здесь вы можете найти различные карты Дубая, которые вам могут пригодиться в различных ситуациях.

При нажатии на любую карту, можно посмотреть ее в увеличенном размере.

Карта Дубая на русском языке:

Подробная карта Дубая с достопримечательностями:

Туристическая карта Дубая с отелями и достопримечательностями:

Карта-схема метро Дубая:

Карта города Дубай с отелями:

Карта Дубая с отелями и районами:

Дубай на карте мира:

Город Дубай – столица одноимённого эмирата, являющегося вторым по величине в федерации ОАЭ. Ниже вы увидите её расположение на карте мира. Она занимает позицию, лежащую на пересечении путей в Еропу, Азию и Африку.

Географическая карта ОАЭ:

Взгляните на географическую карту ОАЭ. Как вы можете заметить, Дубай находится к северо-востоку от столицы, на берегу Персидского залива. Его восточный «сосед» – эмират Шарджа.

Расстояние от Дубая до других эмиратов: Шарджа – 15 км, Аджман – 30 км, Умм аль Кувейн – 55 км, Рас-Эль-Хайм – 100 км, Фуджейра – 130 км, Абу-Даби – 170 км.

Какими только титулами не обладает Дубай. Это город, который исполняет многие мечты, и о котором многие мечтают. Надеемся, что и вы в скором времени побываете в нём. Ну а пока предлагаем вашему вниманию наиболее полную и информативную подборку карт, которая поможет легко ориентироваться в его районах, достопримечательностях и отелях. Кроме того, в этой статье мы выложили детальный план метро, поскольку без наглядной схемы в нем трудно разобраться.

Если эта статья Вам понравилась, поделитесь ею со своими друзьями и знакомыми:

Карта Дубая

Здесь вы можете найти различные карты Дубая, которые вам могут пригодиться в различных ситуациях.

При нажатии на любую карту, можно посмотреть ее в увеличенном размере.

Карта Дубая на русском языке:

Подробная карта Дубая с достопримечательностями:

Туристическая карта Дубая с отелями и достопримечательностями:

Карта-схема метро Дубая:

Карта города Дубай с отелями:

Карта Дубая с отелями и районами:

Дубай на карте мира:

Город Дубай – столица одноимённого эмирата, являющегося вторым по величине в федерации ОАЭ. Ниже вы увидите её расположение на карте мира. Она занимает позицию, лежащую на пересечении путей в Еропу, Азию и Африку.

Географическая карта ОАЭ:

Взгляните на географическую карту ОАЭ. Как вы можете заметить, Дубай находится к северо-востоку от столицы, на берегу Персидского залива. Его восточный «сосед» – эмират Шарджа.

Расстояние от Дубая до других эмиратов: Шарджа – 15 км, Аджман – 30 км, Умм аль Кувейн – 55 км, Рас-Эль-Хайм – 100 км, Фуджейра – 130 км, Абу-Даби – 170 км.

Какими только титулами не обладает Дубай. Это город, который исполняет многие мечты, и о котором многие мечтают. Надеемся, что и вы в скором времени побываете в нём. Ну а пока предлагаем вашему вниманию наиболее полную и информативную подборку карт, которая поможет легко ориентироваться в его районах, достопримечательностях и отелях. Кроме того, в этой статье мы выложили детальный план метро, поскольку без наглядной схемы в нем трудно разобраться.

Если эта статья Вам понравилась, поделитесь ею со своими друзьями и знакомыми:

[Архив] Метро Дубая — как пользоваться и схема по-русски

Внимание! Эта статья устарела, читайте нашу новую статью “Метро Дубай”.

В городе Дубай находится первый метрополитен на Аравийском полуострове. У россиян он вызывает удивление, ведь мы привыкли называть словом “метро” только подземную рельсовую транспортную систему. Метро города Дубай находится над землей, и поезда проезжают по эстакадам.

В метро Дубая есть только два небольших отрезка, которые проходят под землей. Первый находится на красной линии от станции BurJuman (пересечение с зеленой веткой) до станции Deira City Centre. Второй подземный участок находится на зеленой ветке, начинается на станции Oud Metha и продолжается до станции Abu Baker Al Siddique.

Не все станции введены в эксплуатацию, часть еще строятся, на некоторых ведутся работы по отделке и декорированию.

На момент написания этой статьи на зеленой ветке не работают две последние станции, это станции Al Jedaf и Creek.

На красной ветке не работают последние три станции Jabel Ali, Jabel Ali Industrial, Energy. Также закрыты станции Jumeirah Lake Towers, Nakheel, Sharaf DG и First Gulf Bank. Станции вводятся в строй постепенно, к моменту прочтения вами этой статьи, скорее всего, список сократится.

Некоторые российские туристы не очень хорошо читают на латинице, поэтому мы подготовили карту с транскрипцией на русском языке названий всех станций. Если разрешение экрана вашего компьютера достаточно высокое, воспользуйтесь этой страницей, мы выложили эту же карту с разрешением 1400х1056.

В конце статьи есть карта с указанием, на какой станции находятся основные достопримечательности города Дубай.

Наверное, вы обратили внимание, что на схеме присутствуют зоны 1, 2, 5 и 6. Вы спросите, где же зоны 3 и 4? Ответ прост, они есть, но метро на их территории еще не построили. На момент написания этой статьи (октябрь 2013 года) в метро Дубая введены в строй только две ветки. Красная и зеленая ветки уже функционируют, но не все станции еще достроены. Всего в Дубае планируется построить шесть веток, будут построены фиолетовая, синяя, золотая и розовая ветки. Эти ветки и будут находиться в 3-й и 4-й зоне.

Прежде, чем войти в метро Дубая, вам придется купить билет.

Для прохода в метро используются красные билеты или пополняемые карты, всего существует 4 вида билетов и карт.

Сразу разочаруем желающих сэкономить, система прохода устроена так, что если вы вошли в метро Дубая по любому из билетов, то войти второму человеку по этому же билету не удастся. Придется покупать отдельный билет для каждого человека.

Первая карта красного цвета (только какая-то она бледная). Ее проще всего купить в специальном торговом автомате. Вы выбираете количество поездок и станции (от какой до какой вам нужно ездить), вносите плату, и карта у вас в руках. Можете проехать N раз по маршруту станция А – станция Б (или наоборот). Станцию А и Станцию Б можно сменить, это делается только в кассе. Сам билет стоит 2 дирхама, это плата только за сам билет. Если вы не знаете курса, то рекомендуем нашу статью о деньгах в ОАЭ.

Вторая карта серебряного цвета (хотя больше похожа на серую). Это пополняемая карта, стоит 20 дирхамов, из которых 16 на счету. Тариф рассчитывается автоматически. Самый удобный способ оплаты. Мы вообще не рекомендуем покупать красные карты, слишком они неудобные.

Третья карта золотого цвета (хотя больше похожа на желтую). Эта карта работает точно так же, как и серебряная, но дает право на нахождение в ВИП-зоне первого вагона. О ней мы расскажем ниже. Самое интересное, что она стоит те же 20 дирхамов, и 14 остаются на счету. Очень рекомендуем купить ее хотя бы раз.

Четвертая карта синего цвета (точный цвет не знаем, мы ее не видели). Она предназначена для пенсионеров, студентов и инвалидов. Карта персональная.

Цены на проезд указаны в таблице ниже. Цены указаны в дирхамах ОАЭ (AED).

Если вы посмотрите на карту, то увидите две станции в “зоне 1”, и, теоретически, возможно было бы проехать через две зоны. Но, пока это не возможно, так как эти станции еще не открыты. Когда они откроются, будут введены тарифы на поездку через две зоны.

Есть возможность купить билет на весь день, стоит это удовольствие 14 дирхамов (16 дирхамов с учетом цены самого красного билета). Существует красный билет с ВИП-доступом, бывает разовый или на целый день. Стоит такое удовольствие 28 дирхамов (30 дирхамов с учетом стоимости самого красного билета). Платите 30 монет и катайтесь с ВИП-доступом весь день, или просто купите разовый билет с ВИП-доступом по двойной цене.

В конце разговора об оплате проезда расскажем хорошую новость. Если вы проехали за день на сумму 14 дирхамов, то дальнейших списаний с вашей карты уже не производится, то есть можете кататься бесплатно.

После покупки билета вас ждет еще одно отличие метро Дубая по сравнению с нашим. В нашем метро в центре находится платформа, а поезда подходят к ее краям. В метро Дубай все наоборот, поезда ходят по центру. Вам придется выбрать на какую платформу пойти. Рядом со стрелочками направлений указаны конечные станции, хороший повод воспользоваться нашей картой.

Выбрав нужную платформу, вы обнаружите еще один неприятный момент, у поездов в метро города Дубай очень большие интервалы. В час пик интервал составляет 3 минуты, а в обычное время 5 минут. Для пассажира московского метро это кажется очень непривычным.

Поезда в метро автоматические, впрочем, это очень популярно, почти все новые метрополитены в мире строят по этому принципу. Возможно, кому-то из читателей это будет “в диковинку”, мы видели автоматические поезда в Тайпее, Шанхае, Ухане, Барселоне, список таких поездов длинный.

В метро Дубая первый и последний вагоны особенные. Эти вагоны разделены на две части. Первая часть для пассажиров с ВИП-доступом (золотые карты). ВИП-доступ дает больший комфорт путешествия, более удобные сиденья. На фото ниже сиденья ВИП (слева) и обычные (справа).

Вторым важным преимуществом золотой карты является тот факт, что у поезда спереди и сзади есть прямые окна, и вы можете наблюдать все, что происходит по ходу движения.

Вторая часть первого и последнего вагонов предназначена только для женщин и детей. Будьте внимательны, мужчинам там находиться нельзя, такие тут порядки. Нравы тут строгие, рекомендуем прочитать нашу статью «Законы в Эмирах. Что нельзя в ОАЭ».

На станции вы обнаружите стеклянные стены между путями и платформой, на пути тут свалиться невозможно. Во многих метрополитенах применяются невысокие стеклянные ограждения, а в метро Дубая именно стена.

Такая система применяется везде, где поезда автоматические.

Второй важной функцией этой стены является удержание кондиционированного воздуха внутри станции. На всех объектах метрополитена кондиционеры поддерживают постоянную температуру в 20 градусов по шкале Цельсия, и «растранжиривать» кондиционированный воздух никто не хочет.

Двери открываются только тогда, когда к перрону подъезжает поезд. После открытия дверей часто приходится наблюдать неприятную картину. В ОАЭ много приезжих рабочих, которые не приучены к тому, что люди вначале выходят из вагона, а уже потом входят в него. Многие пытаются войти в вагон еще до того, как пассажиры из него выйдут.

В конце нашей статьи мы публикуем карту с достопримечательностями. К сожалению, из этой карты пришлось убрать русскую транскрипцию названий станций. Эта же карта доступна в разрешении 1400х1056.

Другие интересные факты о ОАЭ, читайте в наших статьях (ссылки ниже).

Метро в Дубае — описание, факты, схемы, фото

Стоит ли говорить, что и метро в Объединённых Арабских Эмиратах это не просто способ осуществить транспортные перевозки пассажиров. Метро здесь это самое современное, самое чистое, самое удивительное, самое приспособленное для людей из всех какие мне только удавалось увидеть. Да что там увидеть, даже самых искушённых туристов восхищает размах задуманной идеи и способ воплощения в реальность – внимания к мелочам. Именно внимание к мелочам и отличает этот удивительный мир – метро Дубая.
Метрополитен в Объединённых Арабских Эмиратах начал работать в 2009 году в Дубай. В столице Абу-Даби метро только планируется. Всего в Объединённых Арабских Эмиратах запланировано открытие четырех веток метрополитена. По ним будут следовать 99 составов из 5 вагонов. В каждом составе примерно 400 сидячих мест, а длина поезда 75 метров. Метро полностью автоматизировано, движение составов происходит без участия человека – машиниста. Большая часть станций расположена на эстакадах. Подземных участков мало, всего несколько станций.
Первый раз, мчась в чистом свободном комфортабельном вагоне, вдоль прекрасных видов города и Персидского залива начинаешь невольно задумываться, а что же тогда строят у нас? Но великолепные виды окрестностей, быстрый ход вагона и комфорт постепенно вытесняют грустные мысли. Ты просто летишь и наслаждаешься жизнью. Никогда бы раньше не подумал, что такое можно сказать о метро.
Стоить отметить, что у этого великолепия есть своя цена. В метро запрещено спать, курить, перевозить животных, велосипеды, а также есть, пить даже на станциях. Штрафы могут достигать порядка 500 долларов США.
Для оплаты используются смарт-карты, баланс которых пополняется в кассах или банкоматах. Действуют 4 вида карт. Красная для тех, кто хочет просто прокатиться, синяя и серебряная для проезда в обычных вагонах. Золотая карта для проезда в вагоне ВИП-класса.
Метро Дубай поделено на зоны. Стоимость зависит от дальности, то есть количества пересекаемых зон. Средняя стоимость обычной поездки примерно 1,5 доллара.

Состав метро в Объединённых Арабских Эмиратах делится на три секции. Первая секция для купивших золотой проездной билет. Пассажиры находятся в головном вагоне и видят окрестности, как видел бы их машинист. Есть секция для женщин и детей. Третья секция для всех остальных пассажиров. У станций метро располагаются остановки автобусов.
В каждом вагоне есть телевидение, светодиодные табло для информирования пассажиров. Вагоны оборудованы кондиционерами и ароматизируется. Интернет тоже есть, но платный.
Сказка под названием метро в Эмиратах сложный и дорогостоящий технически проект. И сделали его не волшебники, а инженеры и строители японских компаний Mitsubishi и турецкой Yapi Merkezi.
Первая, Красная линия длиной 52 километра сдана в эксплуатацию в мае 2009 года. В течении следующего года достраивались лишь отдельные станции на этой ветке. Вторая, Зелёная линия начала работать в 2011 году.
Предполагается, что метро в Объединённых Арабских Эмиратах будет перевозить свыше миллиона пассажиров в день, а Дубайское метро будет длиной более 70 километров. Для удобства пассажиров откроется 47 станций и только 9 из них будут подземными.

Карта метро дубаи на русском с достопримечательностями

Какими только титулами не обладает Дубай. Это город, который исполняет многие мечты, и о котором многие мечтают. Надеемся, что и вы в скором времени побываете в нём. Ну а пока предлагаем вашему вниманию наиболее полную и информативную подборку карт, которая поможет легко ориентироваться в его районах, достопримечательностях и отелях. Кроме того, в этой статье мы выложили детальные планы метро и аэропорта, поскольку без наглядных схем в них трудно разобраться. Так же вы узнаете, как далеко от Дубая до других эмиратов.

Мы нашли для вас самые лучшие и достоверные карты Дубая

Город Дубай – столица одноимённого эмирата, являющегося вторым по величине в федерации ОАЭ. Ниже вы увидите её расположение на карте мира. Она занимает позицию, лежащую на пересечении путей в Еропу, Азию и Африку.

Расположение Дубая на карте мира

Взгляните на географическую карту ОАЭ. Как вы можете заметить, Дубай находится к северо-востоку от столицы, на берегу Персидского залива. Его восточный «сосед» – эмират Шарджа.

Дубай на карте ОАЭ

Расстояние от Дубая до других эмиратов: Шарджа – 15 км, Аджман – 30 км, Умм аль Кувейн – 55 км, Рас-Эль-Хайм – 100 км, Фуджейра – 130 км, Абу-Даби – 170 км.

Ниже размещена карта эмирата Дубай. Его территория невелика и составляет всего 5% от общей площади ОАЭ.

Карта эмирата Дубай

Административно город делится на следующие районы: Дейра,

Детальная карта района Дубая Дейра

Бар-Дубай,

Улицы, отели, торговые центры района Бар-Дубай

Джумейра,

На этой карте вы можете рассмотреть курортный район Дейра

Даун Таун, Дубай Марина, Дубайленд (действует план застройки до 2015 г.), Хор-Дубай, Новый Дубай, Сатва, Умм-Сукейм (отель Бурж аль Араб)

Узнайте, где находится отель »Парус»

Ниже размещён ряд полезный карт по г. Дубай.

Фрагмент карты города Дубай

Туристическая карта Дубая с отмеченными достопримечательностями и отелями

Схема центральной части Дубая

Карта с дорогами и улицами Дубаи

Большая карта Дубая с торговыми центрами и отелями

Советуем изучить карту Персидского залива. Его украшают три роскошные пальмы – искусственных острова, которые отчётливо видны с космоса. Это Джебель Али, Дейра и Джумейра, окружённые волнорезом, выполненным в форме полумесяца.

Три острова-пальмы на карте Персидского залива

Ниже представлена схема застройки Пальмы Джумейра.

Отели, торговые центры, бары »Пальмы Джумейра»

Эта художественная карта иллюстрирует главные достопримечательности, расположенные на «Palm Jumeirah» и рядом с ней.

Отели и достопримечательности »Пальмы Джумейра»

Земля здесь дорогая, отелей очень много и все они стоят друг к другу чуть ли не впритык. Отыщите нужную вам гостиницу на одной из двух расположенных ниже карт.

Карта с перечнем отелей Дубая категории 3,4,5*

Ещё одна карта с адресами отелей города

Схема приотельной зоны »Джумейра Бич 5*»

Как известно, Дубай славится не только роскошными отелями, но и амбициозными проектами, становящимися впоследствии достопримечательностями всемирной известности.

Самые популярные проекты г. Дубая на одной карте

План Международного выставочного и конференц-центра Дубая

Схема-план 124 га крупнейшего парка Дубая »Мушриф»

С 2009 г. в Дубае появился новый вид транспорта – метрополитен. Его трек состоит всего из 10 станций, но он удобен тем, что сообщается с международный аэропортом. Точнее, с его третьим терминалом.

Схема дубайского метро: зелёная и красная ветки

Маршрут метрополитена пролегает вдоль побережья

Аэропорт Дубая заслуживает самого пристального внимания, ведь он считается самым большим во всём Среднем Востоке и одним из крупнейших в мире. Потеряться там неопытному путешественнику очень просто. Если вы «летаете» не часто, скачивайте на свой ПК детальную планировку необходимого вам терминала.

Общий план аэропорта г. Дубай

Схема терминала №1 Регистрация

Схема терминала №1 Прилёт

Схема терминала №1 Вылет на русском языке

Схема терминала №1 Вылет

Схема терминала №2, принимающего рейсы ближневосточных и азиатский а/к, здесь находится Duty Free

Схема терминала №3 Регистрация, принимающего рейсы Emirates, он состоит из 2 конкорсов, обозначенных буквами А и В, Duty Free, фастфуды и пр.

Схема терминала №3 Прилёт

Схема Терминала 3 Вылет на русском языке

Схема терминала №3 Вылет

Схема лаунж-зоны в терминале 3 на русском языке

Карты будут периодически дополняться – по мере роста города и появления в нём новых проектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: