Мультфильм «Холодное сердце» привлек в Норвегию слишком много туристов


13:40, 30 сентября 2016
Действие фильма происходит в похожей на Норвегию сказочной стране. // Film.ru

Туристические власти Норвегии сокращают расходы на рекламу страны в качестве направления для путешествий — популярность отдельных норвежских регионов за последний год выросла настолько, что в отелях нет свободных мест, а на дорогах — транспортный коллапс.

В турофисе Западной Норвегии Fjord Norway отмечают, что виной всему — диснеевский мультфильм «Холодное сердце», поклонники которого устремились в северную страну в поисках живописных заснеженных пейзажей. Глава офиса Кристиан Йоргенсен заявил: «В этом году мы наблюдаем просто какое-то туристическое безумие, совершенно невероятное».

Крошечный поселок Гейрангер (Geiranger) с населением в 300 человек, расположенный на берегу одноименного фьорда, принимает в высокий сезон более 2 тысяч туристов ежедневно. На мыс Язык Тролля (Trolltunga) раньше приезжали 1000 туристов за сезон, а теперь — 100 тысяч. Отели в некоторых деревнях по берегам фьордов забронированы на 100%.

Как сообщает Ассоциация туроператоров России, число ночевок российских туристов в регионе норвежских фьордов в июне этого года выросло более, чем на 33%.

Кроме того, по мнению Кристиана Йоргенсена, популярности Западной Норвегии добавляют и фотографии этих мест, размещенные в соцсетях Instagram и Facebook. Теперь вместо того, чтобы планировать привлечение новых туристов на лето, местный туристический офис думает над тем, как переключить часть из них на другие времена года, в которые фьорды не пользуются таким спросом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий к

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>