Лучшие пляжи Краби

Новая жизнь Slavyanka Hotel

или Куда приводят мечты

Прошлогодний бум на наших курортах по-разному повлиял на российских отельеров. Кто-то продолжает строить воздушные замки, а кто-то вкладывается в развитие и самоусовершенствование. Комплекс Slavyanka Hotel в Анапе устроил масштабную реконструкцию и в летний сезон – 2017 вошел в совершенно новом качестве. Профессиональный отзыв о гостинице дает коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН Оксана Булах.             

Slavyanka Hotel Анапа – одна из самых интересных премьер этого сезона. Сегодня это современный отель клубного формата, работающий по системе «Всё включено».
Таунхаусы и коттеджи 4*

Пожалуй, ключевой момент, на котором хотелось бы сделать акцент для турагентов и клиентов, – не стоит принимать во внимание отзывы о гостинице 2015/2016 годов. Они потеряли свою актуальность, теперь Slavyanka Hotel – это совершенно новый объект. Кардинальные улучшено буквально всё: номера, инфраструктура, питание, сервис.

Более 100 деревянных коттеджей и новые таунхаусы с современным дизайном дополнили номерной фонд отеля в 2017 году.

Каждый коттедж – это, по сути, отдельный номер вместимостью от двух до четырех человек, в двухэтажных могут разместиться до восьми человек. Такой формат редок для Анапы и при этом весьма востребован. Проживать в одном коттедже очень удобно большим семьям и дружеским компаниям. Кроме того, размещение в отдельных деревянных домиках с террасами придает особый уют и комфорт, здесь нет извечной проблемы, характерной для обычных гостиничных номеров, – отсутствия шумоизоляции, соседи не будут вас беспокоить.

Оснащение коттеджей и номеров в таунхаусах соответствует уровню 4*. Есть всё, что необходимо для комфорта: халаты, тапочки, чайные наборы и чайники, утюги, гладильные доски, кондиционеры и т. д.

В корпусах проведена реновация номеров категории комфорт, в стандартных номерах были обновлены мебель и текстиль. Их полная реконструкция запланирована на следующий год.

Территория комплекса обширная – 5,5 га и, что большая редкость для Анапы, – очень зеленая. Тенистые аллеи из платанов и сосен, яркие клумбы, зоны отдыха и беседки под раскидистыми деревьями – еще один немаловажный аргумент выбрать Slavyanka местом отдыха.

Slavyanka Hotel расположен на Пионерском проспекте Анапы. Собственный обширный, оборудованный всем необходимым песчаный пляж расположен в 7–8 минутах ходьбы от отеля. Здесь в дневное время проводятся анимационные мероприятия для детей и спортивные турниры для взрослых.

О питании и развлечениях

Одно из важнейших изменений – переход Slavyanka Hotel с этого сезона на систему «Всё включено». Помимо трехразового питания на «шведском столе» с безалкогольными и легкими алкогольными напитками организованы промежуточные станции с выпечкой и закусками, которые действуют в отдельном зале ресторана в определенные часы. Рацион состоит из привычных российским отдыхающим блюд, что особенно ценно для туристов с детьми. Свежие и качественные продукты, овощи, фрукты поставляются из хозяйств Краснодарского края. Здание ресторана было полностью отремонтировано.

На территории комплекса в дополнение к двум уже существовавшим бассейнам построен третий, рядом с которым появилось открытое летнее кафе.

Отель усилил штат аниматоров – в сезоне-2017 и взрослых и юных гостей ждут интересные дневные и вечерние развлекательные программы – как на территории в зоне бассейнов, так и на пляже.

В детской комнате, где можно оставить ребенка на попечение опытных воспитателей, появились новый инвентарь и современные интересные игры.

Цены

Теперь о ценах. Владельцы и управляющие комплекса очень разумно и взвешенно подходят к ценовой политике. Летом-2017 отдохнуть в обновленном отеле по системе «Всё включено» можно будет за весьма приемлемые суммы. Могу смело утверждать – это одно из лучших по соотношению цены и качества предложение в Анапе.

Мнения турагентов:

Александр Попов, директор турагентства «Райские острова» (сеть «Горячие туры»):

«Продавать этот отель пробовали еще в 2015 году как эконом-вариант. В апреле 2017 во время рекламного тура был приятно удивлен, увидев совершенно другой объект! Новые деревянные коттеджи на один номер – очень удобный вариант размещения, таунхаусы, большой бассейн в дополнение к двум, которые были ранее, обустроенная, очень красивая зеленая территория – отличный выбор и для семей, и молодежи. Тем более комплекс теперь работает на «Всё включено», обещают детскую и взрослую анимацию. И всё это за 2 500 руб. в сутки, аналоги по цене-качеству найти непросто! Поэтому активно предлагаем отель своим клиентам, и те охотно бронируют. Будем ждать первых отзывов, уверен, они окажутся только позитивными».

Татьяна Корниенко, замдиректора турагентства «Дик-тур», г. Воронеж (сеть ТБГ):

«У нас много постоянных клиентов с детьми, которые предпочитают отдых в Анапе. В этом году в рекламнике присмотрела для них отличный вариант – Slavyanka Hotel на Пионерском проспекте. Семейные туристы очень любят формат «Всё включено». А тут и номера новые, и есть всё для комфорта. Такие вещи, как халаты, тапочки, утюги, гладильные доски, далеко не в каждой «четверке» встретишь, а здесь – пожалуйста. Зелени очень много, есть где погулять, отдохнуть в тенёчке – большая редкость для Анапы. Несколько игровых зон для деток, анимацию с развлекательными шоу обещают. Первые туристы у нас заезжают 12 июня в двухэтажный коттедж на восемь человек, и обошлось им это всего по 2 100 руб. в сутки на каждого».

Юлия Яковлева, руководитель отдела продаж компании «Магазин отдыха», г. Москва:

«У нас сейчас туристы отдыхают в Slavyanka Hotel. С нетерпением ждали первых живых откликов, потому что отель к этому сезону очень многое планировал изменить в работе, волновало, насколько они справились с реализацией своих намерений. Тем более много продаж уже прошло на всё лето. Клиенты оказались очень довольны! Говорят, всё нравится – и номер, и питание, и сервис. А уж что до развлечений, приведу слова туристки «прямым текстом»: «Ребёнка не оттянуть от аниматоров, а муж всё время в каких-то турнирах участвует. Так что я наконец-то отдыхаю!»

Подробнее об отеле.

На правах рекламы

Иллюстрация HotLine.travel
Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *