Лучшие пляжи Краби

Правда о ценах на авиабилеты

Татьяна Ванд – о том, где прайсы не лгут

Считается, что туроператоры сплошь и рядом фальсифицируют цены на туры с регулярной перевозкой. Рекламируют один тариф, а при бронировании всплывает другая сумма – порой на сотни у. е. выше первой. Обычно причина в том, что поставщики не могут запрашивать у авиакомпаний актуальные цены на регулярку в онлайне. Среди тех немногих, кто внедрил у себя технологию, позволяющую избежать этой проблемы, – туроператор «ВАНД». Гендиректор компании Татьяна Ванд рассказывает о результатах, а также о других новинках в сфере IT.             

Верь глазам своим

Этот сервис стал возможен благодаря тому, что мы заключили специальное партнёрское соглашение с одной из крупнейших глобальных систем по дистрибуции авиабилетов и осуществили с ней прямую стыковку. В результате пользовательский запрос о стоимости регулярной перевозки направляется напрямую из нашей системы бронирования в базу той самой GDS.

Что это значит для турагентов?

Когда вы подбираете клиенту тур на сайте «ВАНД» и нажимаете на специальную кнопку «Актуализация цены», то сразу видите, сколько будет стоить поездка. Смело объявляйте эту сумму клиенту и гарантируйте, что на этом этапе бронирования и оплаты она не изменится.

Обратите, пожалуйста, внимание: система по вашему запросу формирует турпакет на основе самого выгодного по цене прямого регулярного перелёта в пункт назначения. Если туристу нужны более дешёвые варианты – например, стыковочные рейсы, то они доступны в корзине, там есть особая опция.

Но вернёмся к сервису актуализации цены. После того как сделан запрос и получен ответ, у туриста есть 15 минут, чтобы принять решение. В течение этого времени действует предложенный тариф, а потом сессия завершается, и при следующем обращении вы можете уже получить другую цифру – меньше или больше, или она даже останется неизменной, – ведь ценообразование у регулярных авиаперевозчиков, как известно, динамическое.

Рады, что вам понравилось

Система актуализации была внедрена в июле, и мы сразу получили отклик рынка. Партнёры благодарят нас за этот удобный сервис – теперь они имеют возможность в онлайне сориентироваться по ценам на более 90 направлений туризма из ассортимента «ВАНД». Не надо ждать, когда заявка будет обработана и подтверждена специалистом операторской компании, всё происходит автоматически. А значит, бронирование тура возможно в любое время суток, удобное клиенту. Мы ведь с вами понимаем, как сейчас важно удержать туриста, менеджеры ради этого не считаются со своим личным временем.

Я уж не говорю о тех случаях, когда нас разделяют часовые пояса. Благодаря системе актуализации цен у нас значительно увеличилось количество бронирований от турагентств из далёких городов России.

Наземка +

В заключение расскажу о самой свежей технологической новинке от «ВАНД».

Наши партнёры знают, что мы предлагаем не только турпакеты с перевозкой, но также варианты «отель + трансфер + страховка + виза». Теперь к этому продукту можно в онлайне добавлять авиабилеты. В том же окне, где вы смотрите наземку, проверяете, какие имеются варианты регулярной перевозки по нужному направлению на искомые даты. И формируете полный пакет туруслуг. Если передумали, то спокойно удаляете перевозку из корзины, и перед вами снова только наземка, повторный поиск не нужен.

Вот из таких «мелочей» и складывается удобство в сотрудничестве с туроператором, правда? Корректная цена, максимальная скорость всех операций – необходимые условия для ваших успешных продаж.

Мнение пользователя

Рассказывает Ирина Сидоренко, «Смок Травэл», Беларусь

Наши компании сотрудничают долгие годы. С каждым годом отмечаем технологический рост компании «ВАНД». Новый, насыщенный полезной информацией сайт, удобный и понятный подбор тура. Из последних новинок – актуализация цены. Это даёт нам возможность озвучить клиенту точную стоимость тура и заключить договор на эту сумму, не боясь, что она вырастет. Цены всегда реальные, никаких «сюрпризов» в виде доплат за тур в связи с тем, что нет нужного тарифа. А ведь это в туризме не редкость. Случай из моей практики: смотрели с туристами в системе оператора Х тур на Бали, бронируем – и тут нам сообщают: перевозка подорожала, плюс 250 € за билет.

Знаете, как реагируют на такое клиенты? Обижаются, уходят в другую турфирму. И даже если там попадут в похожую ситуацию, то к вам они не вернутся, ведь с вами они уже поругались и никогда не признают, что были неправы.

Словом, актуальная цена крайне важна. Поэтому мы теперь ещё чаще обращаемся в «ВАНД».

На правах рекламы

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *