Сервис в зарубежных гостиницах. Что Вам должны.

Одной из самых важных составляющих хорошего заграничного отдыха является проживание в гостинице, после которой нет неприятных воспоминаний. К сожалению, в гостиничном бизнесе в большинстве неевропейских стран царит тихий хаос, который неподвластен ни местным властям, ни государственным надзорным органам. Причем это касается как гостиниц невысокого класса, так и дорогих отелей. Исключение, разве что, представляют сетевые отели, и то при должном контроле со стороны владельцев бизнеса. Поэтому очень важно уметь самостоятельно отстаивать свои интересы, а главное знать, что вам положено, так как главной опасностью для отельеров является дурная молва и отрицательные отзывы на туристических сайтах и сайтах по бронированию номеров.

Главные два жизненно фактора, которые должны обеспечить сотрудники гостиницы для Вас это чистота и безопасность. Без их соблюдения о нормальном отдыхе не может быть и речи. При заселении в номер убедитесь, что двери и окна надежно запираются изнутри. На двери должна быть механическая защита (защелка, шпингалет, задвижка, цепочка), которую невозможно открыть снаружи. Это будет гарантией того, что тихо пробраться в Ваш номер будет уже невозможно. На телефоне в вашем номере обязательно должен быть номер дежурного сотрудника отеля и, желательно, прямой номер полиции.

В номере при заселении обязательно должно быть чисто. Нигде не должно быть мусора. Мусорные корзины очищены. Особое внимание стоит уделить чистоте постели, которая должна быть аккуратно заправлена свежим, визуально чистым бельем. В номере обязательно должны быть банно-туалетные принадлежности (мыло, туалетная бумага, чистые полотенца). Также в некоторых гостиницах гостям предоставляются одноразовые тапочки, халаты, шампунь и другие дополнительные принадлежности, о чем должно быть упомянуто в гостиничных правилах.

Ни в коем случае не допускается наличие, каких бы то ни было насекомых в вашем номере. Если Вы таковых обнаружили, будь то тараканы, комары, пчелы, пауки или тому подобное, то обязательно сообщите об этом администратору. В уважающих себя отелях, гостям предоставляют средства для борьбы с насекомыми (фумигаторы) и проводят обработку номеров по их просьбе.

Кроме безопасности и чистоты Вам должен быть обеспечен покой, особенно в ночное время. Конечно с шумом, который исходит не с территории гостиницы, а, например, от стройки или дороги вряд ли что-то можно сделать, то если шум вызван буйными гостями гостиницы, сотрудники гостиницы обязаны поговорить с ними, чтобы предотвратить конфликт.

Относительно питания в гостиничном ресторане или кафе также существует ряд обязательных правил. Независимо от того, пользуетесь вы системой «шведский стол» или делаете индивидуальный заказ, Вам обязательно должны сообщить какие ингредиенты входят в их состав. Это особенно актуально, если у Вас есть аллергия на какие-то продукты, Вам запрещено есть что-то по медицинским показаниям или Ваша конфессия запрещает употреблять говядину, свинину или вообще любое мясо. Все продукты, из которых Вам готовят обязательно должны быть свежими, внешний вид и запах блюда не вызывать опасений. Любые сомнения следует адресовать официантам, которые обязаны развеять Ваши опасения.

Если какие-то из Ваших обоснованных требований не выполняются, то обратитесь к представителю туроператора, от которого Вы приехали. Однако он может относиться халатно к своим обязанностям или даже быть сотрудников этого отеля. Поэтому лучше сразу обращаться в свое туристическое агентство в России. Обычно сотрудники относятся заинтересованно к обратной связи об отелях и стараются оперативно реагировать на все жалобы. Угроза ухудшения отношений с туроператором и вероятность снижения источника туристов обычно оказывается лучшим способом решить любые возникающие в зарубежных гостиницах проблемы. Также не отказывайтесь оставлять обратную связь туроператору после возвращения домой, который старается формировать собственное мнение о конкретных гостиницах именно, основываясь на рассказах, отдыхавших в них людей. Эта информация позволит улучшить гостиничный сервис и в будущем сделать Ваш отдых приятнее и беззаботнее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *