Туристические тренды 2018 года

✔ Неизбитые направления. Популярные города так заполонены туристами, что местным жителям едва хватает места. Путешественники, которые не хотят стоять в километровых очередях к достопримечательностям, поступают хитрее: выбирают места, которое не менее интересны, но не столь популярны. Например, испанские города Севилья и Валенсия вместо заезженной туристами Барселоны.

✔ Путешествие ради достижения цели. Пройти курс изучения йоги на Гоа вместо того чтобы просто там отдыхать, освоить искусство икебаны в Японии вместо обычного осмотра экскурсий – люди всё чаще стремятся не узнать в путешествии что-то новое или поставить личный рекорд.

✔ Погружение в местную культуру. Узнать страну – это в первую очередь понять её ментальность, характер населяющего её народа. Сегодня путешественники «идут в народ»: пользуются сервисом обмена жильём, посещают местные рынки, предпочитают самостоятельное изучение города автобусным экскурсиям.

✔ Путешествие не мешает работе. И наоборот. Этот тренд становится всё более масштабным. Если раньше путешествовать по миру и работать могли себе позволить в основном фрилансеры, то сегодня компании могут отправлять своих сотрудников в какой-нибудь райский уголок, где они продолжают работать полный рабочий день.

✔ Осознанный туризм. Путешественники начинают заботиться не только о том, сколько фото они привезут из путешествий, но и какой экологический след оставляют за собой.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *