В мюнхенском аэропорту пассажиров встречает человекоподобный робот

В феврале этого года к числу сотрудников аэропорта Мюнхена прибавилась Джози Пеппер. Так сотрудники аэропорта назвали антропоморфного робота, созданного на облачной платформе IBM Watson (IoT). Разработчики робота – инженеры французской компании SoftBank Robotics.

Джози 1,2 метра ростом, говорит по-английски, а её роль в мюнхенском аэропорту – предоставлять пассажиром справочную информацию. Она способна показать нужный выход на посадку, рассказать, как найти магазин или где поблизости можно перекусить.

Джози «смотрит» на вопрошающего чёрными круглыми глазами, анализирует вопрос, генерирует ответ и озвучивает его на английском языке. При этом робот не просто отвечает на вопросы заранее подготовленными фразами, но обучается в процессе общения с людьми. Её электронный мозг постоянно подключен к сети Интернет и базе аэропорта.

Пока Джози проходит «испытательный срок». За это время выяснится как она справляется со своей работой как на неё реагируют пассажиры. Учёные прогнозируют, что вскоре роботы-помощники в аэропорту будет восприниматься как должное. Им будут переданы функции, которые могут исполняться автоматически.

Путешествуйте по всему миру по ценам ниже, чем на сайтах авиакомпаний и мета-поисковых систем. Мобильное приложение app.city.travel — лучший помощник в поиске и покупке авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы! City.Travel — путешествия по Вашим правилам!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *