В Париж с чемоданом Louis Vuitton: самые актуальные тревел-тенденции года

В московском отеле «Метрополь» прошла третья специализированная выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair. Побывав на ней, мы выяснили самые актуальные тенденции отдыха.

На выставке Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая является крупнейшим событием в люксовом туризме в Восточной Европе, было представлено 89 компаний из 20 стран. Всего ее посетило свыше 1200 зарегистрированных участников. Накануне этого произошло еще одно важное событие – церемония вручения премии в области туризма класса люкс «Выбор читателей Condé Nast Traveller». И выставка, и премия помогли выявить главные тенденции отдыха в этом году.

 

Модно ездить в Токио

Токио было признано самым актуальным направлением года. Страна восходящего солнца по-прежнему привлекает туристов своей самобытностью.

 

Вид на Токио с высоты птичьего полета

 

Париж по-прежнему остается любимым городом путешественников

Кто-то ездит в столицу Франции каждый месяц, кто-то посещает ее раз в несколько лет, но в любом случае Париж пользуется обожанием туристов. Этот город был признан самым любимым по версии премии «Выбор читателей Condé Nast Traveller», а парижский отель Le Bristol был назван лучшим зарубежным городским отелем.

 

Отель Le Bristol

 

Отдых, связанный с красотой и здоровьем, выходит на первый план

И отправляться за этим отдыхом лучше всего в Европу. Например, лучшим горнолыжным отелем в этом году стал швейцарский The Chedi Andermatt, а лучшей спа-гостиницей признали Sha Wellness Clinic в Аликанте (Испания).

 

Спа-гостиница Sha Wellness Clinic в Аликанте (Испания)

 

Греция удерживает лидирующие позиции в сфере семейного отдыха

Остров Халкидики, Греция

 

Причем отправляться туда стоит и тем, у кого уже есть семья, и тем, кто только планирует ее создать. Sani Resort на греческом острове Халкидики был признан лучшим семейным отелем, а сама Греция заслужила приз как лучшее свадебное направление года.

 

Отель Sani Resort

 

Отель Sani Resort

 

Путешественники стали уделять больше внимания своему стилю

В этом году премия «Выбор читателей Condé Nast Traveller» впервые вручалась в номинации «Путешествие со стилем». Louis Vuitton был признан самой любимой маркой багажа, Dior – любимой маркой одежды, а Armani – любимой бьюти-маркой путешественников.

 

Рекламная компания Louis Vuitton

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *